?

Log in

нам не стыдно - сидим, рисуем [entries|archive|friends|userinfo]
creepingman

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

нам не стыдно [Jan. 14th, 2013|01:00 am]
creepingman
первая официальная картинка нового наступившего года!

потихоньку сживаюсь со своим альтер-эго и рисую под его ником для namnestidno
в этот раз дали тему: "пионеры героически разваливают СССР :) ленин-зомби, сталин-вампир и прочая прочая..."

и вот что вышло:



а вот еще одна, тоже туда же, но более древняя - прошлогодняя, на тему: Дрессированная касатка откусывает на лету руку зомби-инструктору
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: waldemar_kazak
2013-01-13 10:43 pm (UTC)
Хорошая группа с пионэрами :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: creepingman
2013-01-14 07:48 am (UTC)
спасибо, мастер)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zukatoku
2013-01-14 07:12 am (UTC)
Так вот кто светлый ангел трэш-файтов! Лучи любви, добра и благодарности теперь посылаются направленно))
И картинки шикарные
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: creepingman
2013-01-14 07:48 am (UTC)
не, я скорее серый или темный) спасибо
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zaharow
2013-01-14 10:20 am (UTC)
круто!
а как такой офсетный растр делается? если не секрет
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: creepingman
2013-01-14 10:31 am (UTC)
пасиб. не секрет - простой фильтр-эффект в фотошопе
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zaharow
2013-01-14 11:42 am (UTC)
а как называется, что то не могу найти
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: creepingman
2013-01-14 11:51 am (UTC)
у меня сейчас самый последний шоп и русифицированный
там прячется в фильт/галерея фильтров/эскиз/полутоновой узор

в старых версиях английских вроде как называлось halftone pattern, в какой вкладке уже не помню, а посмотреть не на чем(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zaharow
2013-01-14 12:02 pm (UTC)
ага спасибо, уже нашел
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: skolzki
2013-01-14 11:40 am (UTC)
Первая - прям такая масодовщина) клево)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: creepingman
2013-01-14 11:45 am (UTC)
балин, любимы авторы хвалят) вот оно, счастье)))
а что такое масодовщина?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: skolzki
2013-01-14 11:59 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: creepingman
2013-01-14 12:03 pm (UTC)
круто, я даже не слышал, теперь заинтригован.
но описание в вики - прям дословное описание твоей картинки на файты, где дети шаманили над сатанистскими символами)))
(Reply) (Parent) (Thread)